Важность самоэффективности в маркетинге

6_9cf42b0bdbde

Важность самоэффективности в маркетинге

Самоэффективность – вера в то, что у человека есть это, у него или ее есть необходимое знание и навыки, чтобы выполнить задачу или достигнуть цели. С точки зрения интернет-маркетинга, это важный фактор,  по двум причинам. Во-первых, как маркетолог у Вас должна быть вера, что Ваш продукт или услуги правильные для Ваших клиентов, прежде чем Вы сможете передать их преимущества им в рекламном письме или целевой странице. Во-вторых, у Ваших клиентов также должна быть определенная степень самоэффективности в их способности принять правильное решение, прежде чем они соберутся благоприятно ответить Вам.

Развитие Вашей собственной самоэффективности является решающим компонентом в Вашем собственном успехе в маркетинге продуктов и услуг. Лучший способ развить это состоит в том, чтобы обучиться. Полное понимание Ваших продуктов и услуг и как они выдерживают сравнение с конкурентами, сделает Вас доказуемым экспертом в Вашей области. Так же, общайтесь с клиентами, чтобы стать экспертом по тому, что они ищут, вопросы, которые они могут иметь и проблемы, с которыми они могут столкнуться. Как эксперт, Ваш маркетинг тогда будет в состоянии предназначаться для правильных людей с наиболее уместной информацией, чтобы произвести продажи.

Самоэффективность в Ваших клиентах

Помогающие потенциальные клиенты развивают чувство самоэффективности, важный фактор мотивации позади их решения, купить ли продукт или обслуживание от Вас. Например, маркетинговое исследование, показало, что посетители веб-сайта, на 23 процента более вероятно, зарегистрируются в демонстрационной версии, когда подрубрика дала инструкции для подписания по сравнению с подрубрикой, содержащей свидетельства от удовлетворенных клиентов. Инструкции уверили посетителей, что процесс регистрации занял меньше чем шестьдесят секунд и все, что было необходимо. Знание процесса было легкой и надежной привитой уверенностью в посетителях, что решение подписаться было правильным.

Целевые аудитории

Поскольку умные маркетологи понимают важность смысла  самоэффективности клиента, они знают, когда и где предназначаться для их маркетинговой деятельности. Это — то, почему большинство успешных рекламных писем и Веб-целевых страниц направлены к людям, которые уже приняли решение изменять их привычки вместо того, чтобы пытаться убедить их, что изменение должно быть внесено.


вы можете оставить комментарий ниже

оставить комментарий

Все права защищены! Копирование материалов Блога без согласия автора запрещено!
Наш адрес: г. Москва, ул. Сущевский Вал, дом 43, офис 95. Контакты