Удовольствие в кризис. Возможно? (окончание)

i

Все очень просто, чем дороже товар Вы купите, тем больше магазин прибыль получит. Однако, если об этом постоянно помнить и повнимательней осмотреться по полкам, то можно много чего интересного найти.
3) Общение. Общаться в кризис- это очень важно! На улице, в очереди, во дворе, в автобусе, на работе… Вовремя полученная информация про распродажи, новые продукты, разные вкусности по акции, товары со скидкой — это все позволит Вам сэкономить Ваши деньги. Поэтому делитесь информацией, и с Вами будут делиться в ответ.
4) Не переплачиваем. А если конкретнее, то решив, что то приобрести, четко сформулируйте, что эта вещь должна делать и для чего она Вам. Не берите функции «на вырост». В 90% вы не будете ими пользоваться и дальше. Оглянитесь на свои холодильники, телевизоры, стиральные машины, утюги, телефоны и т.д. Сколько дополнительных функций они имеют? А сколькими из них Вы реально пользуетесь? Именно за эти добавочные «якобы потом понадобившиеся Вам навороты» производитель не забудет с Вас снять оплату. Да и не забывайте, что техника может быть не только самых знаменитых брендов. Существуют и другие производители, единственно что, так это то , что Вам придется повнимательнее ознакомится с отзывами тех, кто уже пользуется подобной техникой.
В итоге, нам стало ясно, что кризис — это самое время переходить на здоровую пищу и выучить несколько новых кулинарных рецептов, завести побольше знакомых для обмена информацией и уделять больше внимания мелочам при выборе товара. А главное — не вешать нос. Любой кризис рано или поздно закончится. И если злодейка-судьба преподнесла нам ведро лимонов, то самое время позвать друзей на пикник и угостить их отличным лимонадом собственного производства.


вы можете оставить комментарий ниже

оставить комментарий

Все права защищены! Копирование материалов Блога без согласия автора запрещено!
Наш адрес: г. Москва, ул. Сущевский Вал, дом 43, офис 95. Контакты