Технология монтажа светодиодных экранов в наружной рекламе

Технология монтажа светодиодных экранов в наружной рекламе

Интенсивное использование светодиодных (LED — light emitted diode, англ.) Экранов в наружной рекламе началось примерно 15 лет назад.

Успехи полупроводниковой индустрии позволили снизить цены на LED-модули до уровня, позволяющего создавать светодиодные панно различного формата по ценам доступным для рекламной индустрии.

Для изготовления LED-экранов, ориентированных на распространение наружной рекламы требуются не только электронные составляющие, но и, что не менее важно, грамотное соблюдение технологическое сопровождение при монтаже этих инновационных конструкций. Монтажом светодиодных экранов занимается компания "Универсал Юг" в Крыму.

ix0lng25

От примитивного билборда к LED-экрану

До начала XXI века самым массовым рекламоносителем в наружной рекламе были билборды (рекламные щиты) — одно- или двухсторонние прямоугольные конструкции различных форматов.

Для проведения масштабных рекламных компаний в нескольких городах операторы создавали сети, унифицированные по размерам. Например, в России самые распространённые форматы билбордов — 3х6 м, 5х12 м, 5х15 м. Рекламное сообщение, напечатанное на виниловом баннере, прикрепляется к стороне рекламного щита монтажниками агентства, владеющего данной конструкцией.

Основной недостаток данного способа распространения рекламного сообщения — статичность картинки, которая при долгом сроке размещения теряет свою эффективность, "замыливается".

LED-экраны могут иметь такие же размеры, как и традиционные билборды, но перечень их преимуществ по сравнению со статичным баннерным изображением баннера отражает тенденцию LED-развития наружной рекламы:

  • Высокое качество рекламного изображения — насыщенность цветовых оттенков и контрастность изображения, недостижимые с помощью широкоформатной печати;
  • Высокая яркость в любое время суток (с возможностью регулировки уровня яркости — днём требуется поярче);
  • Возможность демонстрации как статических, так и светодинамических изображений, вплоть до демонстрации видеороликов;
  • Изготовление видеороликов дешевле широкоформатной печати;
  • Возможность размещения на одной рекламной стороне нескольких заказчиков (от 5 и более);
  • Отсутствие затрат на монтаж и демонтаж баннеров;
  • Оперативность при размещении рекламы новых клиентов или при корректировке (редактировании) контента;
  • Видеоролик, созданный для наружной рекламы может в дальнейшем использоваться на корпоративном сайте заказчика или в соцсетях;
  • LED-экраны гораздо гармоничнее вписываются в городскую среду, в отличии от достаточно примитивных в архитектурном смысле билбордов.

l2g54yot

Технологические особенности монтажа LED-экранов

Несмотря на то, что визуально геометрические формы светодиодных экранов зачастую выглядят похожими на обычные билборды, имеется ряд технологических моментов, которые требуется учитывать при проектировании и монтаже LED-рекламоносителей:

  • Поскольку реклама на светодиодных экранах является одним из видов наружной рекламы, то установка таких конструкций должна быть согласована с органами местного самоуправления в соответствии со ст.19 Закона РФ "О рекламе".
  • Несущая светодиодные модули конструкция представляет собой металлокаркас и фундаментный блок для отдельно стоящего LED-экрана, либо металлоконструкцию размещённую на крыше или стене здания. В целях обеспечения безопасной эксплуатации силами лицензированной организации должна быть разработана проектная документация в соответствии с требованиями снип.
  • Поскольку светодинамический экран круглосуточно подключен к сетям электропитания, должен быть подготовлен проект электроснабжения LED-экрана организацией, имеющей соответствующую лицензию.
  • Для надёжной эксплуатации электронных компонент при экстремальных летних и зимних температурах следует предусмотреть возможность размещения как средств вентиляции (охлаждения), так и подогрева.
  • На следующем этапе в соответствии с разработанной документацией производится изготовление конструкции и доставка к месту производства работ с помощью средств спецтехники (большегрузы, автокраны).
  • Производство работ по монтажу несущей конструкции должно быть согласовано с ГИБДД, с местными органами самоуправления, или с собственником земельного участка (здания).
  • Для случаев установки конструкций на стенах или крышах зданий перед проектными работами может потребоваться заказ экспертизы для выяснения несущих способностей кровли и стен.
  • После установки всех элементов несущей конструкции производится сборка аппаратной части LED-экрана, состоящей из светодиодных модулей, контроллеров и блоков питания.
  • В виду большого количества дорогостоящей электроники требуется оснастить металлконструкцию надёжным заземлением.
  • Завершающим этапом является пусконаладка, в процессе которой производится тестирование работоспособности отдельных частей экрана с последующим пуском полноразмерного рекламоносителя в эксплуатацию.

Будущее развитие наружной рекламы безусловно связано с освоением операторами рекламного рынка светодиодных источников света.

Безопасная, долговременная эксплуатация LED-экранов может быть обеспечена соблюдением всех технологических особенностей на стадиях проектирования и монтажа.


вы можете оставить комментарий ниже

оставить комментарий

Все права защищены! Копирование материалов Блога без согласия автора запрещено!
Наш адрес: г. Москва, ул. Сущевский Вал, дом 43, офис 95. Контакты