Создание, позиционирование и реклама торговой марки.

i

Часто развивающимся компаниям необходимо повышение доходности и стабильное развитие популярности. Для этого необходимо правильно позиционировать свою торговую марку и продукцию, под которой она реализуется. Но прежде всего, нужно ее создать.

При создании торговой марки (ТМ) нужно сначала провести комплексные маркетинговые исследования, изучить потребности и приоритеты потребителей, составить их социальный портрет. На основании этой информации будет формироваться фирменный стиль новой ТМ, ее образ. В качестве инструментов исследовании обычно используются полевые опросы по заранее подготовленной анкете, включающей в себя все интересующие вопросы.

После получения необходимой информации, создается несколько вариантов образа новой торговой марки. Эти образы также исследуют на восприятие потребителями, организую специализированную фокус группу из потенциальных покупателей. При этом им демонстрируется несколько рекламных макетов и анализируется реакция участников группы. На ее основе выбирается наиболее подходящий вариант.

Полученный вид ТМ может дорабатываться еще несколько раз и также анализироваться на основе проводимых исследований. В итоге получается наиболее оптимальный вид торговой марки, который точно будет позитивно восприниматься целевой аудиторией.

В результате такого основательного процесса создания ТМ мы получаем также и портрет потенциального покупателя. Именно в ориентире на него и должна позиционироваться новая продукция, тогда вы получите высокие результаты по ее продаже.

Основные этапы создания ТМ:

  • проведение маркетинговых исследований и опросов
  • формирование образа торговой марки
  • оценка его восприятия с помощью фокус групп
  • создания итогового вида ТМ
  • формирование оптимальной рекламной компании по продвижению

Остановимся подробнее на последнем пункте. Он очень важен для дальнейшего успеха на рынке. О новом продукте еще никто не знает, поэтому нужно его качественно представить покупателю – нужна полноценная рекламная компания по выводу его на рынок.

Чтобы описать все рекламные инструменты, которые можно и нужно использовать в продвижении потребуется не одна, а целая серия статей. Но в рамках этого материала приведем хотя бы основные направления: реклама на радио, ТВ, в печатных изданиях, на улицах города, в интернете и непосредственно в точках продаж.

Чтобы получить наилучший результат нужно использовать их в симбиозе. Тогда вы сможете быстро вывести новый продукт на рынок и охватить потенциальных покупателей по максимуму.


вы можете оставить комментарий ниже

оставить комментарий

Все права защищены! Копирование материалов Блога без согласия автора запрещено!
Наш адрес: г. Москва, ул. Сущевский Вал, дом 43, офис 95. Контакты