СМС рассылки.

СМС рассылки – это простой и удобный способ отправлять сообщения большому числу абонентов. Подобный сервис может быть использован как в целях рекламы, так и в целях повышения качества предоставляемых услуг. Он востребован различными компаниями, желающими увеличить свои продажи. Ведь СМС реклама позволяет напрямую обратиться к своим потенциальным и существующим клиентам.

Преимущества СМС рассылок:

— 99% всех полученных сообщений, как правило, прочитываются;

— информация разносится за считанные доли секунд;

— адресность, то есть информация рассылается только тем клиентам, которым она действительно нужна (абоненты мобильных номеров сами подписываются на получение определенной рекламы);

— низкая стоимость по сравнению с обычными средствами коммуникациями.

Для чего нужны СМС рассылки?

С помощью СМС рассылок можно выполнять следующие функции:

— оповещать потенциальных клиентов о специальных предложениях, скидках, акциях, распродажах и новых продуктов;

—  вести сопровождение клиентов;

— напоминать клиентам о дате, времени и особенностях оказания услуг;

— уведомлять о сроках оплаты или просрочки по платежам, выполнении иных обязательств;

— поздравлять своих клиентов с днем рождения и другими праздниками;

— приглашать клиентов на различные мероприятия: презентации товара, мастер-классы, открытие магазинов, выставки и т.д.;

— делать клиентам подарки в виде СМС купонов, которые они потом смогут обменять на бонус или скидку в магазине.

Что нужно для того, чтобы начать пользоваться СМС рассылками?

Для начала обслуживания вовсе не требуется какого-либо оборудования или особого программного обеспечения. Нужно лишь зарегистрироваться на одном из сайтов, предоставляющих подобный вид услуг, загрузить файл со списком абонентов, которым предполагается рассылать сообщения или отобрать получателей из своей базы данных.

Как правило, компании, предоставляющие услуги по СМС рассылкам, организуют свою работу следующим образом:

  1. Менеджер компании берет на себя все технические вопросы по рассылке рекламы заказчика, а заказчику остается лишь, оформив заказ в отделе продаж, корректировать и направлять работу менеджера – исполнителя.
  2. Заказчик сам производит отправку СМС сообщений с помощью бесплатного программного обеспечения, предоставляемого компанией по оказанию услуг по СМС рассылкам. К программному обеспечению прилагается инструкция.

По каждой СМС рассылке можно закачать отчет, в котором будет указано, кому из клиентов были отправлены сообщения, а кому – нет.  

 Источник: http://seopmr.ru/sms-rassylki.html.

Новости дня:

По настоящему Качественный контент не стыдно предложить — http://seopmr.ru/kachestvennyj-kontent.html.


вы можете оставить комментарий ниже
один комментарий:
  1. lifanova-m:

    Смс рассылки вещь хорошая и сейчас ими уже активно пользуются многие крупные компании, но возникает проблема в поиске баз данных, которым отправлять сообщения. Если фирма начала функционировать недавно, то нет еще наработанной базы, выходит, что нужно покупать еще и базу, а есть ли такие, которые будут ранжированы под конкретный бизнес?

оставить комментарий

Все права защищены! Копирование материалов Блога без согласия автора запрещено!
Наш адрес: г. Москва, ул. Сущевский Вал, дом 43, офис 95. Контакты