Сколько платят за раздачу листовок?

Сегодня рекламщики могут предоставить невероятное количество промо-акций. Между тем, заказчик концентрирует своё внимание лишь на тех вариантах, которые способны предоставить максимально эффективную конверсию – превращение людей, участвующих в промо-акции в реальных клиентов. К таковым способам рекламного продвижения можно отнести листовки (они же флаеры). Раздачей их занимаются промоутеры. Неоднократно доказывалась эффективность подобного подхода. Правда существует одно условие – сам промоутер должен выполнять свою работу в соответствии с установленными правилами, а не просто впихивать флаеры прохожим.

Тут можно детально ознакомиться с организацией промо-акции с раздачей рекламных листовок. Как правило, промоутерам платят не более, чем 150 рублей в час. Старайтесь избегать сотрудничества со школьниками. Подобная раздача не принесёт практически никаких клиентов. Сам промоутер должен уметь заинтересовать прохожего и стимулировать его ознакомиться с предоставляемой информацией.

Принципы раздачи листовок, а также контроль со стороны

Принципы раздачи листовок, а также контроль со стороны

Чтобы обеспечить максимально положительный эффект от промо-акции, промоутер обязан соблюдать следующие правила:

  • приветствие прохожего/вежливость;
  • приятная внешность и голос;
  • не нарушать личного пространства прохожего.

Первые два требования понятны, и вряд ли требуют дополнительного разъяснения в отличие от последнего. Дело в том, что нарушение личного пространства человек всегда воспринимает негативно.

А негативное восприятие от прохожего – это последнее, что хочет получить промоутер. Подавляющее большинство людей всегда оценивают «по одёжке». Другими словами, только привлекательный человек, с приятным голосом, улыбчивый сможет заинтересовать проходящего мимо человека.

Если промоутер что-то бурчит себе под нос, и при этом протягивает флаер, загораживая проход, ничего кроме негатива это действие не вызовет.

Высокая конверсия промо-акции

Высокая конверсия промо-акции

Вышеозначенная промо-акция позволяет информировать потенциальных клиентов напрямую. Достаточно подобрать место для раздачи с высокой проходимостью. Безусловно, даже в этом случае по объему потенциально заинтересованной аудитории раздача листовок не сможет сравниться с рекламой в печатных СМИ и на телевидении.

Но и промо-акция с листовками стоит в значительной степени доступнее. Если учесть, что промоутером может являться сотрудник фирмы, а сами флаеры распечатываться в офисе, стоимость промо-акции окажется минимальной при максимально возможной эффективности.

Смотрите также:

В видео специалист рассказывает, как осуществлять раздачу листовок на практике:


вы можете оставить комментарий ниже

оставить комментарий

Все права защищены! Копирование материалов Блога без согласия автора запрещено!
Наш адрес: г. Москва, ул. Сущевский Вал, дом 43, офис 95. Контакты