Сall центры.

main_big

А сегодня хотелось бы поговорить о call центрах. В нашей стране это выражение появилось не так давно, хотя в странах запада и Америке – это давно уже не новость, так давайте разберемся, что же такое call центр?
Изначально call центры (контакт центры) появились в США еще в 1920 годах. Разные источники говорят о разных датах, но точкой отсчета можно считать именно эту дату. В старых американских фильмах мы можем увидеть эти самые « Телефонные станции»,где девушки переключают провода, для соединения абонентов друг с другом. В настоящее время call центры представляют собой систему, для автоматизированного проведения обработки телефонных звонков и позволяют регулярно проводить актуализацию базы данных, телемаркетинга, продажи и обслуживания по телефону.
Чтобы услуги call центра предоставлялись без сбоев, требуется обслуживающий персонал, состоящий из менеджеров, операторов, а также технологическое программное обеспечение, база данных, устройства телефонии. Если раньше с термином call центр, у потребителей ассоциировалась частая смена кадров, нечетко выстроенная карьерная лестница, некачественный уровень обслуживания клиентов и так далее, а самих сотрудников оценивали исходя из количества звонков и их продолжительности. В настоящее время такой подход изменился и в call центры, уже набираются сотрудники, имеющие определенный опыт работы с людьми, а в некоторых случаях и люди без высшего образования даже не рассматриваются. Поэтому и качество услуг в настоящее время очень высокое. Вот немного о работе call центра.Удачи!


вы можете оставить комментарий ниже

оставить комментарий

Все права защищены! Копирование материалов Блога без согласия автора запрещено!
Наш адрес: г. Москва, ул. Сущевский Вал, дом 43, офис 95. Контакты