Реформирование рынка рейтинговых агентств США (часть 4)

moodys

продолжаем публикацию
Первое нововведение коснется устранения конфликта интересов между маркетинговым и аналитическим направлениям работы рейтинговых агентств. В частности сотрудникам NRSRO, занимающихся продажами или маркетингом продуктов агентства, а также лицам, связанным с ними, будет запрещено участвовать в определении и мониторинга кредитных рейтингов, а также в разработке или утверждении процедуры и методологии, используемой для определения кредитных рейтингов, в том числе качественных или количественных аналитических моделей.

Таким образом, SEC планирует предотвращать возникновение ситуации, когда сотрудники рейтингового агентства будут заинтересовывать клиентов высокими рейтинговыми оценками и использовать рейтинги как элемент торга при определении стоимости рейтинговых услуг, но при этом их рейтинги не будут объективными и не будут отражать реальные риски от рейтингуемых активов. Правилами также будут предусмотрены механизмы, когда маленькие рейтинговые агентства с небольшим количеством персонала, для которых будет трудно с финансовой точки зрения отдельно нанимать специалистов по продажам и маркетингу, смогут быть освобождены от выполнения этой нормы, подав соответствующее ходатайство к регулятору. Кроме того, будут определены процедуры приостановления или отмены регистрации NRSRO в случае если Комиссия выяснит, что агентство допустило соответствующий конфликт интересов, который повлиял на рейтинг.

 


вы можете оставить комментарий ниже

оставить комментарий

Все права защищены! Копирование материалов Блога без согласия автора запрещено!
Наш адрес: г. Москва, ул. Сущевский Вал, дом 43, офис 95. Контакты