Развитие туризма как стратегическая концепция выхода из кризиса(окончание).

1285836698_1

Продолжение инициативы может быть осуществлено в рамках проекта «Природа-2000», что охватывает более 17% территории Европы. Дальнейшие действия по активизации трансевропейского потока предусматривают интеграцию и капитализацию наследия Европы путем создания бренда «Европейское наследство»;. — Максимизация финансового потенциала ЕС в разрезе туризма, реализуется через различные европейские инструменты: структурные фонды и программы ЕС.
Экотуризм определено является приоритетным направлением устойчивого развития рыболовных зон Европейского фонда рыболовства — European Fisheries Fund (EFF). Финансирование мелких рыбных хозяйств и туристической инфраструктуры происходит средствами EFF. Поддержка малого и среднего туристического бизнеса происходит через программу улучшения конкурентоспособности и инноваций. Финансирование научно-исследовательских проектов туристической отрасли происходит в рамках программы ЕС по исследованиям, технологическому развитию и опыту. Глобальные тенденции и изменение приоритетов заставляют туризм ориентироваться на стратегии развития в рамках обеспечения постулатов постоянства. Такой подход позволит удержать конкурентные позиции на мировом рынке и усилит влияние в борьбе за перераспределение туристического рынка. По нашему мнению, предложенные инициативы положительно отразятся на активизации туристического потока, в первую очередь, внутри региона, а также на формировании имиджа Европы как «культурной столицы мира», усилит конкурентные преимущества на международном уровне. По нашему мнению, эффективность развития туризма Европы и реализация европейской туристической стратегии является результатом сотрудничества субъектов рынка на всех уровнях для обеспечения туризма необходимыми финансовыми инструментами Европы.


вы можете оставить комментарий ниже

оставить комментарий

Все права защищены! Копирование материалов Блога без согласия автора запрещено!
Наш адрес: г. Москва, ул. Сущевский Вал, дом 43, офис 95. Контакты