Продвижение в соцсетях — с чего начать

Соцсети уже давно перестали быть просто площадкой для общения. Это огромная масса людей, которым можно что-то продать или предложить свои услуги. Соцсети — место для ведения бизнеса, на котором все еще можно неплохо зарабатывать и предлагать свои услуги.

Как работает продвижения в социальных сетях

Социальные сети — огромные площадки, где каждый пользователь решает свою задачу. Постепенно все уходят от обычных разговоров. Много бизнеса и частных специалистов ведут свои дела именно в соцсетях.

Информация для статьи предоставлена с сайта компании Uaateam, чья одна из специализаций — продвижение в соц сетях, цена на которое вполне доступная.

Продвижение в соцсетях — поиск и привлечение своих потенциальных клиентов. Соцсети обладают для этого всем необходимым функционалом: создать площадку для сбора клиентов, запустить рекламную компанию, общаться с пользователями.

Главное преимущество социальных сетей — увеличение скорости взаимодействия с потенциальными клиентами. Если человек задает вопросы в комментариях, можно увидеть это практически сразу. Если человек пишет на почту — письмо найдется только через пару дней.

Социальные сети сейчас отошли от концепции бесплатного продвижения. Сейчас можно собирать клиентов только с затратами. Чем больше денег вкладывается в продвижение, тем выше будут результаты.

С чего начать

Первое, с чего стоит начать — определить задачу. Соцсети можно сделать еще одним каналом продаж. Для этого нужен будет функционал магазина, большое количество потенциальных клиентов и постоянные рекламные компании на определенную группу товара.

Есть три типа задач:

  • Привести новых клиентов. В таком случае акцент делается на информировании;
  • Сделать дополнительный канал продаж. В таком случае нужно именно продавать;
  • Продвигать свои услуги. В таком случае нужно подтверждать свою компетентность.

В зависимости от типа задач будет различаться последующий результат. Первый шаг везде одинаковый: создать площадку. Чаще всего это группа или публичная страница. Они практически не различаются.

Затем нужно набрать первую массу подписчиков. Для этого делают 7-10 промо-постов. Это сильные материалы, которые должны привлечь клиентов. Это либо фотографии товара, либо экспертные статьи.

После создания первых постов, начинается рекламная компания. Сейчас нельзя бесплатно привлечь пользователь. Лучший и единственный инструмент продвижения в социальных сетях — деньги. Чем больше — тем лучше.


вы можете оставить комментарий ниже

оставить комментарий

Все права защищены! Копирование материалов Блога без согласия автора запрещено!
Наш адрес: г. Москва, ул. Сущевский Вал, дом 43, офис 95. Контакты