Прибыль и другие экономические стимулы предпринимателя.

Прибыль и другие экономические стимулы предпринимателя.

А сегодня хотелось бы поговорить о том, ради чего все бизнесмены, предприниматели работают, это о прибыли. Ведь самой главной задачей, какую ставит перед собой бизнесмен, это получение прибыли и чем больше прибыль, тем эффективнее работает, то или иное предприятие. Так обязательно, во время работы надо посылать своих подчиненных на различные семинары, чтобы они получали, как можно больше информации по вопросу получения прибыли и эффективности работы того или иного предприятия.
Основы рыночной экономики объединяет, образуя фундамент рыночной системы прибыль, которая как цемент скрепляет фундамент. В самом деле, когда речь идет о том, что цены управляют рыночной экономикой, то делают это с целью получения прибыли. Именно стремление к максимальной прибыли и является для людей основным экономическим стимулом. Иногда говорят, что человек это мини-максная система – минимум затрат на получение максимальной для себя полезности. В этом и заключается рациональное поведение человека, которое лежит в основе теории классической политической экономии. Например, потребитель будет искать магазин, в котором он может купить нужный ему товар дешевле или лучшего качества. Предприниматель, производя товар, пользующийся большим спросом, будет увеличивать его объём производства. Нанимать для этого дополнительных рабочих с более высокой зарплатой, чтобы получить дополнительную прибыль. Такое рациональное поведение и есть экономический эгоизм.

Однако все аспекты поведения человека нельзя объяснить только экономической выгодой. Есть еще моральные принципы, социальные нормы, законы психологии, которые в понятие экономического эгоизма не укладываются и имеют другие мотивы поведения.

Если из цены товара вычесть издержки или говорят еще затраты его производства, то в результате получится прибыль. Или, если речь идет о продаже большого количества товаров за определенный промежуток времени, то в результате получается сумма, называемая выручкой или размером реализации товара. Так вот, если из этой суммы реализации вычитаются все издержки производства на производство всей проданной продукции, то в результате получается общая прибыль за указанный промежуток времени. Ясно, что прибыль от продажи единицы продукции, умноженная на количество проданных единиц продукции за определенное время, представляет собой ту же самую общую прибыль.

Ц – и.п. = П,

где Ц – цена единицы продукции;

и.п. – издержки производства единицы продукции;

П – прибыль на единицу продукции.

П х Q = О.П.,

где Q – количество единиц продукции;

О.П. – общая прибыль.
В сегодняшней материале, мы постарались поговорить о получении прибыли на предприятии, и если это кому — то помогло, то я буду рад.


вы можете оставить комментарий ниже
один комментарий:
  1. Andi:

    Olá, gostei do post, muito útil. Queria saber se vc tem dicas mais esa­eÃcficps pra mim. Vou à Londres no início de Dezembro e espero trazer de lá um terno pro meu casamento ano que vem. Vc sabe onde comprar com um bom preço, claro, terno da Armani, Dolce & Gabbana ou Ermenegildo Zegna? obrigado.

оставить комментарий

Все права защищены! Копирование материалов Блога без согласия автора запрещено!
Наш адрес: г. Москва, ул. Сущевский Вал, дом 43, офис 95. Контакты