Правила бизнеса: планирование, бухгалтерия и развитие…

Правила бизнеса

В нынешнее время экономика переросла до такого уровня, что много людей начали задумываться о создании своего бизнеса, хоть даже и малого, в надежде обрести финансовую независимость и свободу от скучного мира.

Например, в США, новый бизнес создается почти каждые 11 секунд. Разумеется, что большинство малых неопытных компаний не могут существовать в условиях жестокой конкуренции и практически сразу прогорают на своих ошибках, но Вы имеете неплохие шансы уйти от подобной участи, делая нужные вам выводы из опыта других бизнесменов и учась на их ошибках.

В данной статье, я представлю Вам, обработанную, маркетинговою информацию, с учетом собственного опыта многих бизнесменов, в виде «Девяти правил малого бизнеса».

Развивайтесь
Вы, можете, предельно много знать о своих товарах и услугах, но не быть в курсе того, как правильно настроить собственный бизнес и как им управлять. Поэтому не затягивайте с изучением нужной информации, не пренебрегайте услугами консалтинговых фирм.

Как можно дольше не принимайте на работу персонал.
Воздержитесь от найма сотрудников для исполнения работы со стороны Вашего бизнеса, до того времени, насколько это будет возможно. Бухгалтерское, организационное и правовое оформление сотрудников в Вашей компании может отнять кучу сил и времени. Но когда Вы будете не в силах разобраться, со всем объемом работы можно привлечь внешних специалистов, В настоящее время фирм, предоставляющих бухгалтерское сопровождение очень много.

Прислушивайтесь к советам
Вам, следует, прислушиваться к советам из всех возможных источников потому, что никто не может быть специалистом во всех сферах деятельности. Консультируйтесь со всеми и с каждым: с банкиром, дизайнером, адвокатом, с друзьями…
В наше время многие фирмы отказываются от услуг постоянных бухгалтеров, а заключают договора с фирмами, осуществляющими бухгалтерское и налоговое сопровождение бизнеса. Мне кажется это очень актуально в настоящее время, так как во первых можно сэкономить на аренде офиса, не нужно помещение под бухгалтерию. Во вторых обращаясь в специализированные фирмы, вы точно получите квалифицированные услуги, а если все – таки будут допущены какие – то ошибки, то фирма, осуществляющая услуги понесет за это ответственность, материальную, но будем надеяться, что с вами этого не произойдет, и ваша бухгалтерия, пройдет любую проверку.


вы можете оставить комментарий ниже

оставить комментарий

Все права защищены! Копирование материалов Блога без согласия автора запрещено!
Наш адрес: г. Москва, ул. Сущевский Вал, дом 43, офис 95. Контакты