Правда о Баннерах.(заключение)

банер

4. Дизайн баннера, зависит от услуг, которые он рекламирует. Когда баннер в агрессивных и ярких цветах, то он принадлежит порталу развлечений. Цель у такого баннера одна — привлечь как можно больше число пользователей. Солидные, большие компании при изготовлении баннеров, значение придают текстовой рекламе, которая располагается на нейтральном фоне. Можно разместить на баннере различные атрибуты стиля компании.
Существует несколько стандартных форматов для баннеров:
1. Самый большой — 480х60. Во избежание проблем при размещении такого баннера на сайте, еще при верстке странице, стоит предусмотреть место для такого баннера.
2. Мини-баннер 400х40. Такой баннер обладает большой длиной. Для его размещения предварительно предусматривается место на этапе верстки.
3. 234х60. Веб-мастера, для экономии места на портале, такие баннеры располагают парами.
4. Рекламный кирпич- 120х60. Ставится в расположенные вертикально элементы страницы.
5. Кнопка-баннер — 88х31. Его так назвали из-за маленького размера. Размещается на любом сайте и очень популярен в сети Интернет.
Создается баннер на удивление просто, достаточно знать язык гипертекстовой разметки и уметь работать с редакторами по графике. А для создания баннера с высоким CTR довольно сложная задача. Здесь требуется знание правил web-дизайна и определенных законов. Человек так устроен, что его привлекают картинки которые двигаются. Анимация только сыграет на руку, при создании баннера. Индивидуальный стиль и грамотный дизайн, содержательное, но краткое описание ресурса — такие секреты хорошего баннера, который увеличит посещаемость вашего сайта.

 


вы можете оставить комментарий ниже

оставить комментарий

Все права защищены! Копирование материалов Блога без согласия автора запрещено!
Наш адрес: г. Москва, ул. Сущевский Вал, дом 43, офис 95. Контакты