Помоги себе сам, или краткая инструкция езды в экстремальных условиях

3658-1

Если Вы купили себе внедорожник для езды по отечественному бездорожью и даже более экстремальным трассам, то приготовления к таким нагрузкам не должны сводиться только к установке силового бампера с лебедкой, внедорожных колес, блокировок и силовых порогов, а также масляных амортизаторов, ведь все они, даже в сочетании не дают Вашему джипу безграничных возможностей.

Каким бы мощным и «навороченным» не был Ваш внедорожник, в жизни случаются такие ситуации, когда без дополнительной помощи ему не проехать. А если Вы к тому же экстремал и Вас просто манят различные сложные трассы, то наличие в багажнике джипа нескольких простых и недорогих устройств, о которых будет написано ниже, просто обязательно!

1. ЛопатаСмешно, правда? Но именно эта вещь является Вашим первым помощником при попадании в неприятную ситуацию. Копают все: начинающие, профессионалы, спортсмены. Главное знать, какая именно лопата Вам нужна.

Для песка и снега отлично подойдет обычная совковая лопата, а вот грунт копать, или выковыривать камни, нею крайне неудобно. Штык-лопата также имеет один существенный недостаток – отсутствие даже минимального изгиба совка относительно черенку. Про маленькие саперные складные лопатки мы даже говорить не будем, так как они абсолютно не подойдут для таких ситуаций, когда машина попала в беду а у Вас в руках окажется такой «малыш в мире лопат».

2. Сэнд-трекВсе слышали старую пословицу «Если бы знать, где упасть, то там бы можно было бы соломки подкласть», так вот сэнд-трек является практическим воплощением этой пословицы.

Если Ваш джип попал на дорогу, которую и дорогой то не назовешь, так как большая часть её это болото, то это чудо техники, называемое сэнд-трек, или как его еще называют песчаный трап, единственное, что поможет продвигаться машине, без риска утонуть. По сути, это обычные доски, шириной чуть больше колеса, и длиной до полутора метров, выполненные из разного рода легких металлов или сверхпрочного пластика. Насечки внутри этого приспособления дают нужный уровень сцепления с шинами авто, а оптимальная ширина не дает джипу провалиться даже в самый мягкий грунт.  

3. Спасительная тетиваЕсли все-таки Вам не повезло, и Ваш внедорожник влетел в болото, застряв намертво, то тут придется прибегнуть к помощи других машин. Ни одна спасительная операция по извлечению машины из трясины не обошлась еще без главного помощника в этой ситуации – троса. Следует понимать, что есть существенная разница между буксирным тросом и динамической стропой. Первый предназначен для того, чтобы просто тянуть машину, а вторая непосредственно для вытягивания из болота, песка.


вы можете оставить комментарий ниже

оставить комментарий

Все права защищены! Копирование материалов Блога без согласия автора запрещено!
Наш адрес: г. Москва, ул. Сущевский Вал, дом 43, офис 95. Контакты