Особенности ведения бухгалтерии в ресторанном бизнесе

Любой вид бизнеса нуждается в полноценном учёте. Только таким образом можно контролировать издержки, прибыль, объём налоговых отчислений, объём заработных плат, перспективы развития, создание эффективных антикризисных мер. Однако, если речь идёт именно о сфере общественного питания, то бухгалтерский учёт здесь имеет особые сложности. Типовая калькуляционная карта должна быть заполнена для каждого произведенного продукта без исключения.

На сайте https://audit-invest.com.ua/buh-soprovoghdenie-v-restorannom-biznese Вы сможете заказать специализированные услуги по бухгалтерскому сопровождению ресторанного бизнеса. Ниже будут обозначены основные моменты деятельности бухгалтеров. Кроме того, важно осознавать необходимость периодических аудиторских проверок. Они позволят не допустить внушительных штрафов со стороны налоговиков.

Принципы ведения бухучёта в ресторане

Принципы ведения бухучёта в ресторане

Деятельность бухгалтеров будет включать следующие аспекты:

  • калькуляция себестоимости продукции;
  • расчёт себестоимости по нормативу;
  • разработка технико-технологических карт;
  • обеспечение достоверности норм закладки сырья;
  • учёт возвратных отходов и т.д.

И всё это помимо расчёта убытков, заработных плат и прочих естественных для бизнеса расчетов.

Используя типовую калькуляционную карту, бухгалтер соотносит её со сведениями учёта по продажам. Таким образом, появляется возможность расчёта стоимости проданных блюд.

Расчёт отходов – особая статья. Напомним, что отходы могут быть использованы внутри предприятия. Нередко отходы утилизируют или перепродают. Всё это также отражается в бухгалтерском учёте.

Контрольно-кассовый аппарат и инвентаризация

Контрольно-кассовый аппарат и инвентаризация

Контрольно-кассовая техника используется в обязательном порядке. Это одно из основных требований со стороны налоговой инспекции. Инвентаризация даёт возможность оценить товарные потери.

При проведении инвентаризационного учёта сопоставляются фактические остатки сырья, которые реально присутствуют на складах, с бухгалтерскими расчётами. Благодаря этому выявить недостачу или хищение не составит большого труда.

Напомним, что товарные потери неоднородны. Они могут быть нормируемыми и ненормируемыми. Первый тип расчётный. Он предполагается на основании ведения прямой деятельности ресторана. Ненормируемые отходы – порча, утеря, бой, хищение продукции.

Смотрите также:

В видео представлены советы по ведению финансового учёта в ресторане:


вы можете оставить комментарий ниже

оставить комментарий

Все права защищены! Копирование материалов Блога без согласия автора запрещено!
Наш адрес: г. Москва, ул. Сущевский Вал, дом 43, офис 95. Контакты