Новые методы оценки результативности неприбыльных организаций(окончание).

i

Компании получают прибыль и инвесторы покупают акции этих компаний. Зато в социальном секторе результаты появляются не на уровне самой компании, а на уровне сообщества или общества в целом.

— Как можно способствовать созданию прозрачной культуры, направленной на сотрудничество, в не прибыльной организации?

Морино: Наибольшее влияние, как всегда, имеет лидерство. Вам нужно смоделировать и поддерживать поведение, которое вы хотите видеть в организации. И вы должны основать ее на наборе ценностей и основных принципов. Без морального и этического основания практически невозможно создать культуру. Наличие четкого видения также является абсолютно необходимой предпосылкой культуры. Люди должны понимать, что от них ожидают, и получать понятную и быструю обратную связь.

— А что сейчас происходит в сфере управления результативностью в не прибыльных организациях?

Ибрагим: На данный момент продолжается значительное развитие не только оценки результативности, но и методов и связей этих методов стратегии и глобальным управлением. В течение длительного времени мы пользовались традиционными моделями, такими как система сбалансированных показателей. Но, как показывает практика, порой они оказываются слишком прямолинейными и не способны объективно описать сложную экосистему. Поэтому стоит много работать над внедрением новых методов оценки. Также следует работать над созданием учебных подходов, побуждающих к принятию рисков, оценке ошибок, анализу данных и проведению необходимых коррекций.
Вот немного о новых методах оценки результативности не прибыльных организаций.

Если вам нужна помощь в ликвидации предприятия в Москве, то обратитесь в Организованную Правовую Группу, и профессиональные юристы вам помогут.


вы можете оставить комментарий ниже

оставить комментарий

Все права защищены! Копирование материалов Блога без согласия автора запрещено!
Наш адрес: г. Москва, ул. Сущевский Вал, дом 43, офис 95. Контакты