Новые методы оценки результативности неприбыльных организаций.(часть2)

i

Удивило то, что эту встречу не посетил ни один руководитель не прибыльной организации. Поэтому я сначала написал статью, которая впоследствии вылилась в книгу.

Альнур Ибрагим: Возвращаясь к разнице между оценкой результативности в прибыльном и не прибыльном секторе, нужно вспомнить о трех ключевых аспектах. Во-первых, мы привыкли думать про прибыльные организации, как те, что фокусируются исключительно на измеряемых показателях вроде рыночной капитализации. Но прибыльные организации также много работают над развитием своей мощности. Венчурные инвестиции также в первую очередь направлены на создание организации через поддержку человеческого капитала и системы в целом. По иронии судьбы такой тип создания организации достаточно редкий в не прибыльном секторе. И это именно то, что пытаются ввести организации вроде VPP. Речь идет о поиске золотой середины между увеличением мощности и управлением результативностью. Во-вторых, когда вы думаете о бизнесе, в идеале потребители платят за продукт, и позволяет генерировать прибыль компании. В не прибыльном секторе нет такой прямой связи, потому что организации, которые платят деньги (фонды, правительства, спонсоры), не являются прямыми потребителями ценностей, которые создает не прибыльная компания. Третий аспект — это разница между финансовыми и социальными метриками. В приходных организациях в основном пользуются именно финансовыми метриками, такими как прибыль или рыночная капитализация. В социальном секторе пока не существует четких сроков, которые описывали бы результативность компании, даже в таких сферах, как здравоохранение, образование и охрана окружающей среды.

Если вам предстоит ликвидация компании, но вы не знаете, как это сделать, тогда зайдите на сайт opg.ru.


вы можете оставить комментарий ниже

оставить комментарий

Все права защищены! Копирование материалов Блога без согласия автора запрещено!
Наш адрес: г. Москва, ул. Сущевский Вал, дом 43, офис 95. Контакты