Новые методы оценки результативности неприбыльных организаций.(часть1)

i

Прибыльные бизнесы имеют общую цель — создавать ценность для владельцев и акционеров, создавая ценность для клиентов. Впрочем, не прибыльные организации также должны иметь показатели своей эффективной деятельности. Марио Морино, соучредитель и председатель Venture Philanthropy Partners и Альнур Ибрагим, профессор Гарвардской бизнес-школы, рассказывают о проблемах, с которыми приходится сталкиваться не прибыльным организациям.

— Марио, скажите о компании Venture Philanthropy Partners (VPP) и насколько работа в ней контрастирует с опытом Вашей предыдущей работы в прибыльном секторе?

Марио Морино: Мой опыт касается в первую очередь IT-сферы, где я работал в управлении системами, анализируя результативность и эффективность крупных компьютерных платформ. Те проблемы, с которыми мне приходилось сталкиваться в 1970-80-х годах, очень похожи на то, что я сегодня наблюдаю в не прибыльном секторе. Тогда нам приходилось искать методы оценки доходности компьютерных систем для наших клиентов и показывать им, какую ценность IT создает для компаний. Я перешел к некоммерческому сектору в 1992 году, что привело к созданию VPP в 2000. По моему мнению, если вы создаете значительную ценность для людей в разных уголках мира, то эту деятельность можно измерить, независимо от того, получаете вы прибыль.

— На что Вы фокусируетесь в первую очередь?

Морино: Результативность начинается с лидерства. Я еще не собирался писать книгу, но в 2009 году я встретился с тремя ведущими филантропами и имел возможность обсудить с ними вызовы лидерства в не прибыльных организациях.

Если вас интересует ликвидация фирм в Москве, то зайдите на сайт opg.ru и получите информацию по этому вопросу.


вы можете оставить комментарий ниже

оставить комментарий

Все права защищены! Копирование материалов Блога без согласия автора запрещено!
Наш адрес: г. Москва, ул. Сущевский Вал, дом 43, офис 95. Контакты