Маркетинговый план проекта

Маркетинговый план проекта

Маркетинговый план проекта должен содержать в себе следующие пункты:

• Описание продукции (услуг), которая должна производиться по проекту; ее отличие от типичной продукции, которая имеется на рынке.
• Характеристика качества продукции, обоснования ее преимуществ и общей конкурентоспособности.
• Условия послепродажного технического сопровождения во время эксплуатации продукции покупателем и ее гарантийного технического обслуживания.
• Особенные (исключительные) качества продукции проекта.
• Уровень конкуренции на рынке продукции.
• Обоснование прогнозируемой цены услуг или продукции.
• Условия (авторские права, патенты) интеллектуальной и технической защищенности продукции.
• Потенциальные потребители продукции (физические лица и юридические).
• Прогнозируемые объемы реализации (возможной) продукции.
• Сравнение с товарами конкурентов на рынке (возможные слабые места и преимущества).
• Анализ конкурентной среды (фирмы-производители, качество их продукции, потенциальный объем рынка, цены).
• Стратегия маркетинговой деятельности (возможности стимулирования продажи, ценообразование, затраты на рекламу, организация рекламы, организация торговой сети, формирования имиджа фирмы и продукции).

Вы открыли собственное дело, в городе Алматы, Казахстан и уже набрали штат сотрудников, но при этом хотите сами знать как ведеться бухгалтерия на предприятии, как исчисляються налоги, то вам может стоит пройти курсы налогов, повышение квалификации и тогда вы будете в курсе всего на вашем предприятии.


вы можете оставить комментарий ниже

оставить комментарий

Все права защищены! Копирование материалов Блога без согласия автора запрещено!
Наш адрес: г. Москва, ул. Сущевский Вал, дом 43, офис 95. Контакты