Как происходит ремонт турбины авто

Турбина автомобиля — технически очень простое устройство. Оно состоит из нескольких составных частей, которые четко выполняют свои отдельные функции. При этом, процесс ремонта или замены турбины достаточно прост, достаточно знать основные правила. Качественный ремонт турбин в Харькове осуществляет компания https://turbo-plus.com.ua/remont-turbin/remont-turbin-v-kharkove/.

Типичные поломки и неисправности

Основные неисправности турбины возникают из-за двух причин: несвоевременное техобслуживание или некачественные детали. Как и в случае с любыми деталями автомобиля, необходимо четко знать срок эксплуатации, ездить на ТО вовремя и покупать только качественные детали.

Есть несколько типичных видов неисправностей турбины:

  • Попадние масла в камеру сгорания. Это приводит к тому, что двигатель не набирает необходимых оборотов при их повышении. Характерный признак — синий дым;
  • Повреждение системы турбокомпрессора. Приводит к тому, что масло начинает сгорать. Характерно ярким черным дымом;
  • Сливной маслопровод забит. Приводит к тому, что масло не добирается до двигателя. Характерно белым дымом;
  • Протечка в турбине. Приводит к тому, что очень сильно повышается расход масла на тысячу километров;
  • Нехватка воздуха в двигателе. Чаще всего возникает из-за турбокомпрессора. Признак — не такой плавный и быстры разгон, как раньше;
  • Утечка воздуха в двигателе. Возникновение определенного свиста. Может привести к разным последствиям, вплоть до повреждения частей двигателя.

Все эти поломки достаточно распространены. При этом их можно свободно исправить своими руками или с помощью грамотного механика, который сможет разобрать и починить турбину.

Как происходит ремонт турбины автомобиля

Ремонт турбины выполняется пошагово. Сначала, необходимо отсоединить все трубы от турбины. Важно это делать аккуратно, чтобы не повредить узлы соединения и устройства, которые подключаются к трубам. Трубы проверяются за засоры, и если они есть — их достаточно легко устранить.

После отсоединения труб, можно снимать турбинную улитку. Она достаточно плотно прикручена, так что обычно приходится с ней долго повозиться. Затем идет Компрессорная улитка, которая демонтируется достаточно просто. На этом этапе нужно посмотреть, есть ли проблемы с валом.

Далее идут колеса компрессора. Их необходимо полностью снять, посмотреть, в каком они состоянии и далее переходить к следующему шагу: снятие подшипников и вкладышей. Если они неисправны, проще всего их полностью заменить.

Далее происходит полный демонтаж турбины и проверка работы двигателя. Если сам турбонаддув исправен, значит проблема в самом двигателе. Это более серьезно, чем простое повреждение и выход из строя турбины.


вы можете оставить комментарий ниже

оставить комментарий

Все права защищены! Копирование материалов Блога без согласия автора запрещено!
Наш адрес: г. Москва, ул. Сущевский Вал, дом 43, офис 95. Контакты