Как получить справку о регистрации места жительства в Украине? Представлен необходимый перечень документов.

Как получить справку о регистрации места жительства в Украине?

Всем, кто проживает на территории Украинской республики, следует произвести регистрацию места проживания. Данная юридическая процедура необходима, чтобы обрести возможность получения деловой корреспонденции, а так же официальных писем. Регистрация потребует сбора необходимых документов и заявления по установленной форме. Ошибки в документах могут повлечь к удлинению сроков регистрации. Упростить себе задачу возможно, если обратиться за помощью к профессионалам.

Справка о регистрации места жительства необходима не только гражданам Украины, но и резидентам, обладающим временным или постоянным видом на жительство. До 14 лет информацию для получения справки подают родители за детей. С 14 лет подавать документы требуется лично.

Необходимый набор документов

Необходимый набор документов

Помимо заявления потребуется предоставить:

  • документ, удостоверяющий личность (чаще всего – паспорт);
  • квитанция, подтверждающая оплату государственной пошлины;
  • свидетельство о рождении (актуально для детей до 16 лет);
  • приписное свидетельство или военный билет (актуально для мужчин);
  • документы, подтверждающие права подающего на проживание по указанному адресу.

Важно обратить внимание на некоторые нюансы. Например, определённая категория граждан в Украине освобождена от уплаты государственных пошлин. Если подающий документы попадает в эту категорию, важно предоставить дополнительно документы, которые эти льготы подтверждают.

Заявление составляется по установленной форме. Образец можно скачать в Интернете.

Особенно важно заполнять заявление с большим вниманием. Ошибка в одной букве (инициалы в заявлении и паспорте не соответствуют друг другу) остановит процесс выдачи справки.

Личный представитель при получении справки

Личный представитель при получении справки

В случае, если по каким-то веским причинам подающий документы не может выполнять процедуру лично, на помощь можно призвать личного представителя. В дополнение к вышеупомянутому набору документов, личный представитель обязан приложить собственный паспорт и документы, которые доказывают его полномочия.

Данные, которые указываются в справке, также вносятся в государственный реестр.

Хранятся личные данные в закрытой зоне. Доступ в ней имеют лишь работники миграционной службы, правоохранительные органы (при наличии разрешительных документов).

Если человек уже прописан по другому адресу, важно сняться с регистрации. Делается это посредством подачи заявления (либо по судебному решению).

В видео рассказывается о принципах получения справки места проживания в Украине:


вы можете оставить комментарий ниже

оставить комментарий

Все права защищены! Копирование материалов Блога без согласия автора запрещено!
Наш адрес: г. Москва, ул. Сущевский Вал, дом 43, офис 95. Контакты