Как поисковые машины могут ранжировать пользовательский контент.

А сегодня хотелось бы поговорить о поисковых машинах, а точнее об их назначении.
Под пользовательским контентом принято подразумевать различные изображения, видео и аудиозаписи, статьи, которые можно найти на веб-сайтах. Отличием является то, что данный контент должны организовывать пользователи интернет-ресурсов. Таким образом, к пользовательскому контенту принято относить форумы, спорные листы, доски объявлений, рассмотрение продуктов, блоги, подкасты, FAQ, wiki и другое.
Yahoo приобрел патент, согласно которому можно использовать различные подходы для того, чтобы обозначить пользовательский контент и иметь возможность ввести его в поиск.
В настоящее время существуют интернет-страницы, на которых расположены отзывы о продукции, являющиеся полезными. Иногда страницы могут быть недоступны людям, которые хотят их найти через поисковую систему, отмечают изобретатели патента.
Почему поисковые системы могут с трудом распределять данные пользовательского контента? Что влияет на ранжирование?
Причины, влияющие на ранжирование пользовательского контента:
1. Небольшие размеры контента.
2. Ссылки на контент, а также с него ссылки, обычно, не принято выставлять ссылки.
3. Частые орфографические, пунктуационные ошибки.
Вот немного о поисковых машинах и о контенте.
Если вам нужны отопительные печи, то можете зайти на сайт http://www.teplodar.in.ua/fullinfo7.html и получить информацию по этому вопросу.


вы можете оставить комментарий ниже

оставить комментарий

Все права защищены! Копирование материалов Блога без согласия автора запрещено!
Наш адрес: г. Москва, ул. Сущевский Вал, дом 43, офис 95. Контакты