Как организовать офисный переезд

Как организовать офисный переезд

Офисные сотрудники на работе проводят времени зачастую больше чем дома. При длительном периоде работы в одном офисе, постепенно рабочее место человека начинает пополняться различными рабочими инструментами и предметами быта.

Большое скопление оргтехники, компьютеров, предметов личного обихода при офисном переезде могут доставить немало хлопот. Но только в том случае, если он происходит спонтанно, без предварительной хорошей подготовки и участия специалистов.

При этом каждый день потраченный на переезд – это недополученная прибыль. Сегодня многие компании, когда возникает необходимость совершить офисный переезд, прибегают к услугам мувинговых компаний. Подробно узнать об услуге офисного переезда в Киеве можно на сайте biggy.kiev.ua.

Как найти перевозчика

Свои услуги сегодня предлагают как мувинговые компании, так и бригады грузчиков со своим транспортом. Существует огромное количество сайтов, выступающих посредниками, между исполнителем и заказчиком.

Это один из вариантов поиска перевозчика, который не гарантирует качественного окончательного результата. Можно воспользоваться советами знакомых офисных администраторов, которым уже приходилось заниматься организацией переезда и если они результатом остались довольны, то обратиться в уже проверенную компанию.

Тогда можно быть уверенным, что переезд пройдет быстро, на высоком качественном уровне.

На что обращать внимание при выборе мувинговой компании

Существует несколько факторов, которые помогают сделать изначально правильный выбор:

  • срок работы на рынке мувинговых услуг;
  • наличие положительных отзывов (луче всего проверять на независимых сайтах, а не просматривать их не веб-ресурсе, принадлежащим компании);
  • прайс, в котором будут подробно расписаны все цены на оказываемые услуги. Например, сколько будет стоить сборка и разборка мебели, что чаще всего является дополнительной услугой;
  • каким транспортным собственным парком обладает компания;
  • какие упаковочные материалы будут использоваться.

Каждая мелочь при офисном переезде имеет значение. Оргтехника сегодня стоит дорого, поэтому очень важно, чтобы она была перевезена в целости и сохранности.

Не говоря уже о важных документах, которые могут быть потеряны при офисном переезде. Руководство фирмы обязательно должно назначить ответственных лиц, которые будут заниматься организацией переезда и контролировать весь процесс.


вы можете оставить комментарий ниже

оставить комментарий

Все права защищены! Копирование материалов Блога без согласия автора запрещено!
Наш адрес: г. Москва, ул. Сущевский Вал, дом 43, офис 95. Контакты