Как настроить контекстную рекламу в Гугле

Как настроить контекстную рекламу в Гугле

Многие предприниматели и владельцы сайтов часто сами занимаются настройкой контекстной рекламы для своего бизнеса. Чаще всего для этих целей используется Яндекс, так как площадка отечественная, в ней все понятно. И многих это устраивает. Хотя, все прекрасно знают, что контекстная реклама в Google даст еще более ощутимые плоды, если все сделать правильно. Многих пугает сам интерфейс Google Ads.

Кажется, что разобраться во всем этом нереально. Это не так. Все просто. Главное выкроить немного времени, чтобы внимательно изучить все нюансы. Кроме этого, настройка контекстной рекламы может быть доверена опытным специалистам-фрилансерам, найти которых можно на сайте seoware.ua.

phhusm0y

Как создать рекламную компанию

Для того чтобы войти в Google Ads, достаточно просто использовать логин и пароль от почты gmail.

Далее выполняется следующий алгоритм действий:

  • Нажать на кнопку «Новая кампания»
  • Выбрать «увеличение объема подписок или покупок на сайте», из высветившегося меню
  • Ввести название компании
  • Указать адрес сайта
  • Определить географические локации, в которых реклама будет показываться
  • Выбрать товары и услуги, которые будут рекламироваться
  • Ввести заголовок
  • Ввести текст объявлений
  • Выбрать бюджет
  • Указать дополнительную информацию.

l5bnkxjv

Для начала, если рекламу настраивает новичок, лучше выделить небольшой бюджет, чтобы просто посмотреть, как все работает, насколько эффективно, проанализировать, выявить ошибки, исправить их в следующий раз. Этого достаточно для первой настройки.

Далее, по мере изучения функционала и возможностей Google Ads, пользователь сможет выбирать формат рекламного объявления, а также площадки, более подробно указывать параметры потенциальной целевой аудитории, использовать работающий, продающий текст, картинки и многое другое.

Google Ads стоит того, чтобы начать его осваивать, так как он действительно расширяет горизонты, открывая для бизнеса новые возможности.

Услуги специалистов

Если самостоятельно этим заниматься не хочется, либо предыдущие попытки настройки контекстной рекламы особых плодов не дали, можно воспользоваться услугами профессиональных маркетологов, рекламщиков.

Это могут быть как частные специалисты, так и компании. Предпочтение лучше отдать последним, предварительно проверив репутацию и отзывы, так как это надежнее.

А частников лучше, чтобы кто-то из знакомых и коллег порекомендовал, будучи уверенным в качестве предоставляемых услуг. Это не так дорого стоит, поэтому потраченные деньги точно можно будет отбить, а также получить прибыль за счет увеличения объема продаж.


вы можете оставить комментарий ниже

оставить комментарий

Все права защищены! Копирование материалов Блога без согласия автора запрещено!
Наш адрес: г. Москва, ул. Сущевский Вал, дом 43, офис 95. Контакты