Как настроить Гугл Адвордс

Интернет сегодня является важным фактором, позволяющим привлечь определенную аудиторию покупателей многим организациям. Существует несколько способов такой раскрутки, где одним из вариантов является использование специальных сервисов.

gugl-advords

Многоцелевая контекстная реклама позволяет привлечь огромное количество посетителей на многие сайты. Но при этом необходимо правильно создавать и настраивать ее.

Начинаем работу

Процесс настройки Google Adwords состоит из нескольких простых этапов:

  1. В первую очередь необходимо создать аккаунт на данном сервисе в интернете. Регистрация в нем довольно проста и не занимает много времени. Можно сразу войти в него, если вы уже зарегистрированы уже в Google.
  2. Следующим шагом является выбор и настройка параметром целевой аудитории. Сделать это можно в соответствующей вкладке, где необходимо указать основной язык, месторасположение (страна, регион и т.д.) и примерный возраст людей, которым необходимо это показывать. Также здесь существует настройка по определенным типам устройств, что позволяет гибко ориентироваться на определенных пользователей.
  3. Затем необходимо выбрать сумму, которую вы готовы тратить на показ вашей рекламы. Начинать можно с минимальных значений, и постепенно их увеличивая.

nastroyka-gugl-advords

Продолжаем настройку

Эффективная настройка данного сервиса включает также несколько простых рекомендаций:

  1. Определите максимальную цену за клик. Она может в реальности меньшей, но никогда не перешагнет за этот показатель.
  2. Важным шагом является создание объявления и нескольких их групп. При этом необходимо правильно подбирать весь текст и делать это в нескольких вариантах.
  3. Подберите определенные ключевые слова согласно вашей категории сайта. При этом состоять они должны с нескольких слов, а не из одного. Это позволяет увеличить эффективность поиска. Количество ключевых слов может быть достаточно большое, но при отсутствии определенных навыков начинать необходимо с небольшого значения.
  4. Альтернативным вариантом настройки является создание дополнительных объявлений. Это позволит вам выделить самые популярные из них и использовать подобную стратегию в будущем.

Настройка и создание контекстной рекламы — достаточно сложная процедура, которая требует определенных навыков. Специалисты рекомендуют экспериментировать и набирать опыт, чтобы в будущем эффективно управлять вашим сайтом.

Все о Google Adwords — в этом ролике:


вы можете оставить комментарий ниже
один комментарий:
  1. сергей:

    В принципе по описанию ничего сложного нет. Да и вообще сейчас все сделано для удобства пользователя, чтобы он не сидел и не ломал голову, как и что делать. Все вопросы решаются кликом мышки.

оставить комментарий

Все права защищены! Копирование материалов Блога без согласия автора запрещено!
Наш адрес: г. Москва, ул. Сущевский Вал, дом 43, офис 95. Контакты