Как делается регистрация компании в Нидерландах

Как делается регистрация компании в Нидерландах

Нидерланды, одна из немногих стран Евросоюза, предлагает иностранцам выгодные условия для регистрации юридического лица.

После внесения ряда изменений в законодательство в 2013 году, намного упростилась процедура регистрации. Период, с момента подачи документов и до их утверждения составляет не более 5-7 недель. При этом вновь зарегистрировавшиеся юридические лица получают ряд привилегий. Регистрацию компании в Нидерландах помогут выполнить квалифицированные специалисты фирмы nkprofit.nl.

Какое по форме деятельности юрлицо может быть зарегистрировано

Законодательством предусмотрена регистрация 5 видов организационно-правовых форм:

  • частное ООО;
  • публичное ООО;
  • кооперативное предприятие;
  • коммандитное товарищество;
  • ИП.

Самой распространенной и пользующейся большой популярностью формой является компания с ограниченной ответственностью. Аббревиатура ООО в Нидерландах обозначается как B.V.

Особенности регистрационного процесса

Если планируется открыть собственную компанию в Нидерландах, то можно не тратить время на процесс регистрации. Альтернативным вариантом является покупка уже готовой компании. В этом случае, стать собственником можно уже через 3-4 недели, как только закончиться процесс переоформления компании.

Процедура переоформления подразумевает смену корпоративного акционера, все осуществляется через местного нотариуса. В частной компании должен быть как минимум один директор, в качестве которого может быть как физическое, так и юридическое лицо.

При этом не важно, есть и директора гражданство или нет. Обязательно подача сведений о директорах в Торговый реестр страны, после чего эти сведения будут в свободном доступе. После внесения изменений в законодательство был отменен лимит на минимальный размер капитала, сегодня это может быть практически любая сумма.

Этапы регистрационного процесса

Первое, что необходимо сделать, это определиться с выбором названия компании. При этом обязательно необходимо проверить, есть такое название в Торговом реестре или нет.

Кроме этого, необходимо четко определиться, какую именно деятельность будет осуществлять компания, какой по составу будет ее структура, какую сумму будет составлять уставной капитал.

Обязательным этапом является оплата услуг, которую необходимо произвести в соответствующем банке. При подаче документов, требуется в обязательном порядке указать источник происхождения средств, вносимых в качестве уставного капитала. Копия паспорта директора, должна быть переведена на английский язык и апостилированна.

После того, как все документы будут подготовлены, они подаются в Торговую палату страны. Основной документ – Акт об учреждении компании, в котором должны содержаться все необходимые сведения:

  • устав;
  • размер уставного капитала;
  • вид деятельности, если их несколько, то необходимо указать все направления;

Ряд других документов. На основании поданных документов, Торговая палата внесет компании в реестр и выдаст регистрационный номер. После регистрации выдается апостилированная выписка из Торгового реестра.


вы можете оставить комментарий ниже

оставить комментарий

Все права защищены! Копирование материалов Блога без согласия автора запрещено!
Наш адрес: г. Москва, ул. Сущевский Вал, дом 43, офис 95. Контакты