Речь в этой публикации пойдёт о специализированном центре, который был создан Google для рекламодателей, коими являются владельцы Интернет-магазинов. Безусловно, имеет смысл использовать Google Merchant Center лишь в случае прямой синергии с Гугл Покупками. На сегодня этот сервис действует в 12 странах. География продолжает расширяться. Привлекательность рекламы заключена в её ценовой доступности и в то же время эффективности.
Настройка самих рекламных объявлений достаточно проста. Объявление может содержать в себе текст и небольшое изображение предлагаемого товара. Также в объявлении присутствует ссылка, которая и перенаправляет потенциального покупателя на торговую площадку в Интернете.
Необходимость объединения Google Merchant Center и Google Adwords
Чтобы иметь возможность пользоваться, придётся объединить аккаунты в Merchant Center и Adwords. Сделать это весьма просто. Но на этом настройки не заканчиваются. Кроме того, существуют определённые правила размещения:
- товар всегда должен быть в наличии (покупатель по собственному желанию покупает);
- язык объявления должен соответствовать языку государства, где располагается товар;
- на страницах Интернет-магазина обязательно должна присутствовать информация о возврате товара и возврате средств в случае некондиционности;
- продавец должен гарантировать защиту конфиденциальных данных покупателя.
Только при соблюдении всех вышеозначенных пунктов рекламодатель сможет приступить к продвижению через Google Merchant Center.
Помимо всего вышеозначенного, если продавец по каким-то причинам не посещал аккаунт в сервисе на протяжении 14 месяцев, доступ к нему будет ограничен автоматически.
Ориентированность на Гугл отражается на заработке
На сегодня именно Гугл является самой крупной поисковой системой. Нет ничего удивительного в том, что и торговая инфраструктура самая полная у этой корпорации. Привлекательно то, что продавец получает широчайший спектр аналитических инструментов.
Есть возможность анализировать поведение клиентов, выявлять слабые стороны и увеличивать планомерно свой доход.
Минусом платформы является её популярность, как бы странно это не звучало. Слишком внушительная конкуренция. Малое предпринимательство с большим трудом соперничает за клиента.
Тем не менее, преждевременно отказываться от Google Merchant Center будет ошибкой.
В видео представлена самая подробная инструкция по сервису для самостоятельной настройки:
Твитнуть