Google Merchant Center - что это и какие возможности дает. Узнайте, как эффективно продвигать Интернет-магазин.

Google Merchant Center — что это и какие возможности дает

Речь в этой публикации пойдёт о специализированном центре, который был создан Google для рекламодателей, коими являются владельцы Интернет-магазинов. Безусловно, имеет смысл использовать Google Merchant Center лишь в случае прямой синергии с Гугл Покупками. На сегодня этот сервис действует в 12 странах. География продолжает расширяться. Привлекательность рекламы заключена в её ценовой доступности и в то же время эффективности.

Настройка самих рекламных объявлений достаточно проста. Объявление может содержать в себе текст и небольшое изображение предлагаемого товара. Также в объявлении присутствует ссылка, которая и перенаправляет потенциального покупателя на торговую площадку в Интернете.

Необходимость объединения Google Merchant Center и Google Adwords

Необходимость объединения Google Merchant Center и Google Adwords

Чтобы иметь возможность пользоваться, придётся объединить аккаунты в Merchant Center и Adwords. Сделать это весьма просто. Но на этом настройки не заканчиваются. Кроме того, существуют определённые правила размещения:

  • товар всегда должен быть в наличии (покупатель по собственному желанию покупает);
  • язык объявления должен соответствовать языку государства, где располагается товар;
  • на страницах Интернет-магазина обязательно должна присутствовать информация о возврате товара и возврате средств в случае некондиционности;
  • продавец должен гарантировать защиту конфиденциальных данных покупателя.

Только при соблюдении всех вышеозначенных пунктов рекламодатель сможет приступить к продвижению через Google Merchant Center.

Помимо всего вышеозначенного, если продавец по каким-то причинам не посещал аккаунт в сервисе на протяжении 14 месяцев, доступ к нему будет ограничен автоматически.

Ориентированность на Гугл отражается на заработке

Ориентированность на Гугл отражается на заработке

На сегодня именно Гугл является самой крупной поисковой системой. Нет ничего удивительного в том, что и торговая инфраструктура самая полная у этой корпорации. Привлекательно то, что продавец получает широчайший спектр аналитических инструментов.

Есть возможность анализировать поведение клиентов, выявлять слабые стороны и увеличивать планомерно свой доход.

Минусом платформы является её популярность, как бы странно это не звучало. Слишком внушительная конкуренция. Малое предпринимательство с большим трудом соперничает за клиента.

Тем не менее, преждевременно отказываться от Google Merchant Center будет ошибкой.

В видео представлена самая подробная инструкция по сервису для самостоятельной настройки:


вы можете оставить комментарий ниже

оставить комментарий

Все права защищены! Копирование материалов Блога без согласия автора запрещено!
Наш адрес: г. Москва, ул. Сущевский Вал, дом 43, офис 95. Контакты