Главные ошибки интернет-торговли.(окончание)

i

Если, конечно, вы заинтересованы в том, чтобы ваша интернет-торговля была успешной.
В реалии, например, потребитель «считывает» информацию о собеседнике с его внешних данных и умения держаться и вести себя. Но в виртуальном мире существует только визуальный контакт – «соприкосновение» взгляда с текстом, что и определяет конечный выбор в пользу того или иного продукта.
И еще по теме: Как вести бизнес в посткризисных условиях.
На Западе люди уже давно заказывают для себя товары через интернет, а вот звонить в интернет-магазины решаются только в самых критичных ситуациях. Для нашей страны одним из пунктов престижа и хорошей работы считается оперативная работа call-центра. Ведь в обязанности оператора call центра входит общение с потенциальными покупателями или потребителями услуг.
И это понятно: среди россиян бытует мнение, что плохо организованная работа магазина или подозрительная платежная система неизбежно повлекут за собой «головную боль», если покупка понравившегося изделия окажется неудачной.
Еще, согласно исследованиям, на меру доверия очень влияет указанный на сайте контактный адрес (который, кстати, легко проверяется). А вот предложение оставить свои контакты для получения прайса на всю продукцию фирмы однозначно вызывает только враждебность.
Любопытный факт: сайты без ошибок, дизайн которых оформлен светлыми тонами и стандартным шрифтом, пользуются большим доверием посетителей. При этом пользователи, заметившие хоть одну некликабельную ссылку, тут же отказываются от своих покупок, даже если сам дизайн – приятен, а контент – грамотный.


вы можете оставить комментарий ниже

оставить комментарий

Все права защищены! Копирование материалов Блога без согласия автора запрещено!
Наш адрес: г. Москва, ул. Сущевский Вал, дом 43, офис 95. Контакты