CRM ERP система Perfectum — что это, возможности и для чего применяется

CRM ERP система Perfectum — что это, возможности и для чего применяется

В современном бизнесе невозможно нормально существовать и работать, быть конкурентоспособным, если не использовать передовые технологии.

К ним можно отнести и CRM ERP системы от perfectum.ua, открывающую для компаний огромное количество возможностей. У многих сложилось ошибочное мнение по поводу таких систем, так как они считают, что это просто софт для колл-центров.

Это не так. У системы CRM ERP огромный функционал, не ограничивающийся только совершением звонков. Более подробную информацию про переход с другой CRM на Perfectum можно узнать на сайте perfectum.ua.

Возможности системы

x22imtbi 

CRM ERP системы от perfectum.ua включает в себя такие инструменты, как:

  • Клиенты и контакты
  • Учет рабочего времени
  • Проекты и задачи
  • Лиды и продажи
  • Биллинг и оплаты онлайн
  • Документооборот
  • Система поддержки
  • Цели
  • Личный кабинет клиента
  • Безграничная база знаний
  • Дополнительные возможности
  • Календарь всех процессов коммерческие предложения, счета и расходы
  • Результаты и статистика и многое другое.

С полным списком возможностей можно ознакомиться на сайте и подробнее узнать о самой системе, ее преимуществах.

Если потенциальный клиент сомневается, он может для начала попробовать пробную бесплатную версию. В ней доступны все основные функции, что позволит оценить то, насколько это удобно.

В какой бы сфере не была занята компания, задача любого руководителя заключается в том, чтобы все структурировать, упорядочить, «разложить по полочкам». Это даст возможность эффективно контролировать все процессы, быть в курсе событий, реального положения дел, принимать оперативные решения, ставить цели, достигать их.

И все это можно сделать, используя данный инструмент.

Преимущества использования CRM ERP системы

Такие инструменты нужны не только тем компаниям, которые совершают холодные, теплые или горячие звонки, либо отвечают на большое количество входящих вызовов, хотя данная функция тоже имеется. Можно создавать карточки для каждого клиента, отражать то, чем закончился последний разговор, делать пометки.

Даже, если например предложение во время первого звонка его не заинтересовало, можно установить новую дату, когда будет совершен следующий звонок. Это следует сделать так, чтобы прошло достаточное количество времени, чтобы не быть назойливым и сохранить лояльность клиента.

Что касается внутренних рабочих процессов, то и здесь CRM ERP система позволит контролировать большую часть из них, держать руку на пульсе своего бизнеса и грамотно управлять им.


вы можете оставить комментарий ниже

оставить комментарий

Все права защищены! Копирование материалов Блога без согласия автора запрещено!
Наш адрес: г. Москва, ул. Сущевский Вал, дом 43, офис 95. Контакты