Что входит в SEO продвижение сайта? Узнайте, из чего состоит профессиональный подход.

Что входит в SEO продвижение сайта?

Вебсайт – один из основных инструментов коммуникации с целевой аудиторией. Означенное относится не только к продажникам, но и к субъектам информационного бизнеса. Сегодня создание современной площадки, наполненной релевантным контентом, является недостаточным для планомерного роста целевой аудитории. Конкуренция за пользователя весьма высока. Каким бы удобным и полезным ни был сайт, он нуждается в оптимизации. Иначе целевая аудитория так и не сможет найти площадку среди огромного количества конкурентов.

На сайте https://smm.co.ua/seo-kiev/ можно обратиться к профессионалам за помощью в SEO продвижении сайта. Это комплекс мер, направленных на улучшение позиций в поисковой выдаче. Напомним, что именно поиск является основным источником трафика для подавляющего большинства проектов.

Профессиональный подход в достижение ожидаемых результатов

Профессиональный подход в достижение ожидаемых результатов

Специалисты в SEO придерживаются следующего плана развития площадки:

  • предварительный аудит;
  • анализ конкурентных площадок в рамках одной тематики;
  • создание семантического ядра площадки;
  • кластеризация поисковых запросов;
  • разработка структуры веб-сайта;
  • внутренняя и внешняя оптимизация;
  • работа над улучшением конверсии.

На стадии предварительного аудита изучаются статистические данные, полученные из Яндекс.Метрики, Google Analytics и других аналогичных сервисов. На основании полученной информации вырисовывается общий вектор работы.

Анализ конкурентов необходим. С его помощью проставляются цели, позволяющие выходить на ожидаемые позиции в поисковой выдаче.

Семантическое ядро – главный инструмент SEO оптимизатора. Здесь и закладывается стратегия продвижения.

Внутренняя и внешняя оптимизация

Внутренняя и внешняя оптимизация

Под внутренней оптимизацией профессионалы понимают: изменение robot.txt; настройку редиректа и настройку страниц ошибок 3XX, 4XX и 5XX; устранение ошибок в коде сайта; проверка на индексацию страниц сайта; настройка мультиязычности площадки; работа с мобильной версией сайта и т.д.

Под внешней оптимизацией подразумевают работу с ссылочной массой. Качество закупаемых ссылок детерминируется качеством площадки-донора. Обратим внимание на то, что стоимость ссылки не коррелирует напрямую с её эффективностью в процессе оптимизации.

Улучшение юзабилити и конверсии в завершении позволяет извлекать больше ресурса из целевой аудитории.

В видео Стас Быков расскажет о СЕО продвижении сайтов в 2022 году:


вы можете оставить комментарий ниже

оставить комментарий

Все права защищены! Копирование материалов Блога без согласия автора запрещено!
Наш адрес: г. Москва, ул. Сущевский Вал, дом 43, офис 95. Контакты