Многие предприниматели, владельцы бизнеса, занимаясь продвижением своего продукта в интернете, часто уверены в том, что хорошего официального сайта достаточно и не нужно ничего лишнего придумывать и тратиться на это.
К числу ненужного многие относят и landing page. Однако, не получив той отдачи от продвижения и рекламы, на которую они рассчитывали, начинают задумываться о том, что возможно это действительно нужная вещь.
Что же представляет собой посадочная страница landing page и для чего она нужна. Зачем ее создавать, когда есть полноценный, красивый, шикарный сайт? Разработку и продвижение лэндинга в Киеве профессионально выполнят специалисты веб-студии mahaon.ua.
Что это такое
Посадочная страница или landing page – представляет собой одностраничный сайт.
Он может идти в дополнение к основному ресурсу, либо использоваться самостоятельно. Это уже зависит от компании и продуктов, которые она предлагает. Сайт содержит в себе:
- Основную информацию о продукте
- Сведения о компании, которая его предлагает
- Перечисление всех преимуществ
- Преимущества и выгоду, которую получит клиент
- Контактные данные
- Кнопку для совершения целевого действия («Заказать», «Купить», «Подписаться», «Скачать» и не только).
Здесь нет ничего лишнего.
Никаких дополнительных вкладок, страниц, сложного интерфейса. Все просто, понятно, ничего не отвлекает от основного продвигаемого продукта. Поэтому это и работает! Главное, создать качественную посадочную страницу, добавить ключевые блоки, но не перегружать лишней второстепенной информацией.
Как создать
Создание landing page сейчас доступно даже тем, кто в этом ничего не понимает. В сети можно найти специальные инструменты, инструкции, видео с подробным пошаговым описанием.
Но, когда речь идет о серьезном бизнесе, продажах, у владельцев компаний нет времени и желания всем этим заниматься самостоятельно. Тем более что есть риск что-то сделать не так.
И тогда страница не будет работать так, как хотелось бы, выхлоп будет намного меньше. Поэтому лучше даже не пытаться экономить, тратить на это время. Следует обратиться к профессионалам. В создании посадочной страницы важно не только грамотное техническое исполнение, но и правильное заполнение, оформление.
Этим уже занимаются маркетологи. Цель – продать, либо побудить посетителя выполнить какое-то другое действие. Например, скачать и установить приложение, подписаться на страницу, оставить свой e-mail и подписаться на информационную рассылку и так далее.
Твитнуть