Что такое кадровое администрирование?

На крупных предприятиях, где заняты большое количество сотрудников без кадрового оборота вести дела не получится. Необходимо осуществлять свою деятельность на базе трудового кодекса. Отдел кадров занимается организацией документооборота, который отражает фактическое количество трудоустроенных работников в организации.

В современном кадровом деле не существует чёткого определения кадровому администрированию (на Западе эта деятельность носит другое название HR-менеджмент (людские ресурсы)). На сайте http://intercomp.com.ua/services/kadrovoe_administrirovanie можно заказать выполнение этих услуг профессионалами.

Род деятельности, соответствующий кадровому администрированию

Род деятельности, соответствующий кадровому администрированию

По большому счету, задачами персонала, который трудится в отделе HR является следующее:

  • начисление заработной платы;
  • организация связей с соцфондом;
  • не только разработка, но и восстановление кадрового документооборота;
  • предоставление консультативной практики любому служащему организации.

В Европе и США в большинстве распространена практика, когда задачи по организации и ведению кадрового администрирования делегируют специалистам. Речь идёт о дополнительном привлечении аутсорсеров.

Суть этой работы не может оказывать прямого влияния на деятельность фирмы. Поэтому привлечение сторонних специалистов для работы с «бумажками» допустимо.

Базы данных кадрового администрирования

Базы данных кадрового администрирования

Чем больше предприятие, тем больше работы у кадровиков. Поэтому на помощь им приходят современные технологии. Речь идёт о привлечении информационных технологий для ведения кадрового учёта.

Делается это при помощи объединения огромных массивов данных в структурированные базы. Дополнительно потребуется привлечение программистов. Они обязаны не только обучить администрированию баз данных рабочий персонал, но и обеспечить максимальную защиту конфиденциальных данных компании.

Естественно, это потребуется дополнительных инвестиций. Однако, ведение документооборота на современном уровне предоставляет ощутимые бонусы. Время администрирования документооборота будет значительным образом снижено.

В обязанности программистов так же входит регулярное создание копий базы данных. Так оборудование не может всегда работать идеально. А даже небольшой сбой в работе может привести к частичной или полной утере документооборота.

Смотрите также:

Ниже приводится полная запись вебинара по кадровому аудиту:


вы можете оставить комментарий ниже

оставить комментарий

Все права защищены! Копирование материалов Блога без согласия автора запрещено!
Наш адрес: г. Москва, ул. Сущевский Вал, дом 43, офис 95. Контакты