Для продвижения бренда или конкретного продукта предприниматели нередко обращаются к помощи промоутеров. Действительно, такие акции позволяют возбудить интерес потенциальных клиентов. Но для этого, сам промоутер должен:
- располагаться в определённой точке;
- вести продолжительную работу (соблюдать утвержденный тайминг промо-акции);
- точно декламировать утверждённые речёвки;
- быть доброжелательным;
- располагать опрятным внешним видом (так как в данном конкретном случае он является лицом промотируемого продукта/бренда).
Однако, далеко не всегда промоутеры выполняют возложенные на них обязанности в соответствии с регламентом. Данная статья позволит понять, как проверить промоутера.
Регулярный аудит: залог успеха
Многие предприниматели скажут: «Я плачу профессионалу деньги, и ещё должен проверять его работу?! У меня что, времени вагон?». К сожалению, таковы реалии современного бизнеса.
Доверяй, но проверяй – народная мудрость, которая на 100% применима к означенной ситуации. Однако, она не означает, что сам заказчик промо-акции должен выслеживать промоутеров и выполнять проверку их деятельности.
Рынок предоставляет актуальную услугу «аудит промоутеров». Суть заключается в том, что незаинтересованный, независимый аудитор получает данные в отношении нанятого промоутера.
При этом он получает абсолютно всю информацию: имя, фамилию, фотографию, цели промо-акции, утверждённый план промо-акции и т.д. После этого, аудитор отправляется на точку, где должен работать промоутер.
Выполнение видеофиксации
Чтобы не быть голословным в своём отчёте о деятельности промоутера, аудитор приложит видеозапись. На ней всё будет видно невооружённым глазом: действительно ли осуществляется раздача всех листовок (или большая их часть выбрасывается в мусорное ведро), происходит ли общение с клиентами и т.д.
Безусловно, на протяжении составления всего отчёта аудитор остаётся для промоутера незаметным. Аудитор сопровождает промоутера на протяжении всей промо-акции. Если она длится четыре часа, отчёт будет соответствующим.
Благодаря подобной услуге уже на первом дне работы о промоутере становится понятно абсолютно всё. Стоит ли говорить о том, что промоутер получает оплату ежедневно на первых этапах?
Следовательно, если по каким-то причинам специалист не устраивает, аудитор предоставляет весьма веские основания, чтобы его уволить (по закону).
Смотрите также:
- Узнайте о том, как можно заработать подростку.
- Знаете ли Вы, насколько эффективной может быть сувенирная продукция в рекламе — http://financeblog.co.ua/suvenirnaya-produktsiya-v-reklame.html
В видео наглядно демонстрируется процесс выполнения аудиторской проверки деятельности промоутера:
Твитнуть