Богатство в разных измерениях. (заключение)

5-measure-wealth-coins

На философском уровне на лидерский капитал всего влияют образ и цель. А образ не может существовать без ценностей — они определяют правила поведения, принципы, по которым человек создает свой бизнес. Если владелец четко будет представлять свои ценности и цели, это может побудить его к качественным изменениям в бизнесе.
Изменения в компании могут происходить путем эволюции и революции. За эволюционные процессы отвечает прежде менеджер, в то время как революция — прерогатива владельца.
Контекстные условия не всегда зависят от человека, но видение, цели и ценности на 100% подвластны владельцу.

Стратегия как система влияния.
Системой влияния на богатство в будущем есть стратегия:
Нередко бизнесу дает жизнь понимание того, что нужно делать здесь и сейчас. А вот к смерти приводит незнание того, что из этого может получиться потом.
Важнейшие стратегические вопросы для любого нового дела: куда я иду и какую ценность предлагаю?

Капитализация, прибыль, доля рынка, лояльность клиентов и персонала — далеко не единственные вещи, на которые надо ориентироваться. Они — скорее вершина айсберга, результат. А вот «под водой» скрыто многое другое: продукт как добавленная ценность, система управления, стратегическая идея и стратегия, организационная культура, персональный образ владельца.
Каждые 5 — 7 лет в компании происходит генетическое изменение, которое требует переосмысления бизнеса и обновления продукта.
Стратегия помогает увидеть богатство владельца в динамике. Ну, вот немного слов о богатстве и бизнесе. А вам я могу пожелать богатства, если вы его хотите и успешного бизнеса если он у вас есть или будет. Удачи!
Если вас интересует вопрос Бухгалтерского сопровождения вашей фирмы, вы можете зайти на сайт finmosaic.com.ua и получить нужную информацию по этому вопросу.


вы можете оставить комментарий ниже

оставить комментарий

Все права защищены! Копирование материалов Блога без согласия автора запрещено!
Наш адрес: г. Москва, ул. Сущевский Вал, дом 43, офис 95. Контакты